Гарантии и Возврат
Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар при получении в транспортной компании (ТК далее по тексту), т.к. возможно появление дефектов вызванных неправильной транспортировкой, недостача товара. Подобный гарантийный случай покрывается страховкой, которую мы оплачиваем в ТК при отправлении груза. В случае обнаружения дефекта связанного с неправильной транспортировкой или недостача товара или не тем товаром который был в заказе, после того как Вы покинете территорию транспортной компании, гарантийные обязательства распространяться не будут!
Порядок возврата товара
- гарантийные обязательства не распространяются на товары: приобретенные с пометкой Уценка1, Уценка2, Уценка3 и т.д;
- мы принимаем на возврат товары в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке;
- с естественным износом или исчерпанным ресурсом;
- с повреждениями, вызванными использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- отсутствие механических повреждений и следов установки;
- сохранность комплектации отсутствие загрязнений на упаковке и товаре;
- со следами неквалифицированной установки или ремонта;
- повреждение, которого явилось следствием неисправности других узлов техники;
- из группы топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)
- с повреждениями, вызванными использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации со следами неквалифицированной установки или ремонта;
- механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий третьих лиц;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь посторонних предметов и тд.) поврежденный в результате стихийных бедствий (природных явлений), пожаром, бытовыми факторами, а также получивший повреждения в результате ДТП имеющие повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа товара;
- имеющие повреждения, вызванные аварийным повышением/понижением напряжения или неправильным подключением к источнику питания на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным товаром (деталью);
- на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков;
- повреждение, которого явилось следствием неисправности других узлов техники;
- из группы топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
Все претензии по качеству, количеству и ассортименту товара принимаются только при наличии акта несоответствия получаемого товара заказанному. Акт составляется в момент получения заказа покупателем в присутствии сотрудника транспортной компании. Своей подписью в товарно-транспортной накладной Вы подтверждаете полное соответствие товара заказанному, после этого Ваши претензии по заказу не рассматриваются.
В случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить: заключение специализированного СТО с мокрой печатью, о том, что товар требует ремонта или не подлежит ему.