Начало Сезона 🔥 Cкидки до 10%


Пн-Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 10:00 до 15:00

Гарантии и Возврат

Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар при получении в транспортной компании (ТК далее по тексту), т.к. возможно появление дефектов вызванных неправильной транспортировкой, недостача товара. Подобный гарантийный случай покрывается страховкой, которую мы оплачиваем в ТК при отправлении груза. В случае обнаружения дефекта связанного с неправильной транспортировкой или недостача товара или не тем товаром который был в заказе, после того как Вы покинете территорию транспортной компании, гарантийные обязательства распространяться не будут!

Порядок возврата товара

  • гарантийные обязательства не распространяются на товары: приобретенные с пометкой Уценка1, Уценка2, Уценка3 и т.д;
  • мы принимаем на возврат товары в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке;
  • с естественным износом или исчерпанным ресурсом;
  • с повреждениями, вызванными использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • отсутствие механических повреждений и следов установки;
  • сохранность комплектации отсутствие загрязнений на упаковке и товаре;
  • со следами неквалифицированной установки или ремонта;
  • повреждение, которого явилось следствием неисправности других узлов техники;
  • из группы топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)
  • с повреждениями, вызванными использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации со следами неквалифицированной установки или ремонта;
  • механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий третьих лиц;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь посторонних предметов и тд.) поврежденный в результате стихийных бедствий (природных явлений), пожаром, бытовыми факторами, а также получивший повреждения в результате ДТП имеющие повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа товара;
  • имеющие повреждения, вызванные аварийным повышением/понижением напряжения или неправильным подключением к источнику питания на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным товаром (деталью);
  • на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков;
  • повреждение, которого явилось следствием неисправности других узлов техники;
  • из группы топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

Все претензии по качеству, количеству и ассортименту товара принимаются только при наличии акта несоответствия получаемого товара заказанному. Акт составляется в момент получения заказа покупателем в присутствии сотрудника транспортной компании. Своей подписью в товарно-транспортной накладной Вы подтверждаете полное соответствие товара заказанному, после этого Ваши претензии по заказу не рассматриваются.

В случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить: заключение специализированного СТО с мокрой печатью, о том, что товар требует ремонта или не подлежит ему.